среда, 25 апреля 2012 г.

Apathy's stalling

Честно, вот уже час я поерзала время. Бестолковая Настя!
Я хотела чего-то необыкновенного от себя. Но это окошко ровным счетом провисело час. Поговорить  с вами о этикете и предпочтениях в еде? Ах, да! Поговорим о моих интересах!
Честно сказать, я совсем всегда разная. Иногда мне сложно начеркать пару строчек в ежедневнике, а иногда моя руку отваливается и чернила в ручке кончаются. Такое к сожалению бывает очень редко! Я люблю фотографировать, лес и розы. А еще запах снега. И наверно летом я буду совершать эти пешие прогулки по нашей шикарной даче. Шикарная она в том, что участок обширный и нескончаемый. Много чего можно съесть на ходу. Куст ежевики, смородины и еще каких-то ягод. Взять бежевую мешковатую сумку и пойти по пустынным тропам, где еще никто не бывал кроме лис. Да, ежики и лисы - неотъемлемая часть в этом месте. Наверно, когда я запутаюсь, перееду жить туда.
Запутаюсь, легко сказано! Я уже запуталась в себе, но увы, у меня обет, ничего не говорить о своей жизни. Пусть будет это загадка. Я ведь все-таки не люблю посторонних. 
Нэнси пошла есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий