вторник, 24 апреля 2012 г.

Today is today

Хэппи бёздей, май диар Ани.
Думаю, что ты - самый лучший хомячек в мире!

Привет, дорогие детки! Моя жизнь наполняется буйствами, гаммами и переливами. Честно признаюсь, о жизни я писать не буду. Это только такое знакомство, вступительный этап...Я хочу общения! Живого общения! С незнакомцами, ведь они ни грамму не знают о тебе, так что если хочешь измениться, то следуй знакомиться с незнакомцами;)
Так что там про общение? Скоро закончится школа, и теперь, я хочу ходить на прогулки каждый день. Со ста рублями в кармане, которых хватит на дорогу, вату и вредную газировку. Да, именно так! Чтобы ходить по улицам босиком, замечать колебание нагрева плиток и разговаривать, напевая песни на всю улицу. Хочу баловаться, пока есть время и это лето я не должна проебать.
Как у вас дела?
У меня розочки расцветают в волосах, и по ночам почему-то не приходится считать какающих овец;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий